![Приёмы мнемотехники для формирования речевой культуры детей группы №6 Приёмы мнемотехники для формирования речевой культуры детей группы №6.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/2/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=0233203e8d135fef347a4be27123dbac&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/2/57/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=0233203e8d135fef347a4be27123dbac&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/2/58/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=0233203e8d135fef347a4be27123dbac&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/2/59/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=0233203e8d135fef347a4be27123dbac&resize_mode=0&wm_m=0)
Приёмы мнемотехники в формировании речевой культуры детей.
В рамках реализации годового плана воспитатели группы "А" КН 5-6 лет №6 Мищанюк Н.Н., Тихонова О.Н. используют в своей работе приёмы мнемотехники для формирования речевой культуры детей.
Ребята с помощью мнемоквадратов и мнемодорожек учатся составлять предложения, разучивать чистоговорки. Использование мнемотаблиц облегчает воспитанникам процесс запоминания стихотворений и пересказ сказок, способствует развитию связной речи и обогащению словарного запаса.