![Эксперимент по окрашиваю капустных листьев в группе №2 Эксперимент по окрашиваю капустных листьев в группе №2.](/netcat_files/generated/89/154/906x510/100/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=ca681aa286066d0271e80305e04e6834&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/906x510/100/1103/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=ca681aa286066d0271e80305e04e6834&resize_mode=0&wm_m=0)
![Эксперимент по окрашиваю капустных листьев в группе №2 Эксперимент по окрашиваю капустных листьев в группе №2.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/100/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=0233203e8d135fef347a4be27123dbac&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/100/1103/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=0233203e8d135fef347a4be27123dbac&resize_mode=0&wm_m=0)
В стаканы, с окрашенной в разные цвета водой, ребята поместили листья капусты. Они обменялись мнениями о том, что должно произойти и поставили стаканы на подоконник. Через час дети с удивлением отметили, что листья капусты начали окрашиваться в тот цвет, которым была окрашена вода в стакане. На следующий день ребята с восторгом заметили, что листья стали окрашены ещё ярче.
Они с большим интересом рассматривали листья капусты и пришли к выводу о том, что потребляемая корнем или срезом вода движется в растениях снизу вверх.