!["Дорога и дети", группа №10 "Дорога и дети", группа №10.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/167/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=0233203e8d135fef347a4be27123dbac&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/167/1394/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=0233203e8d135fef347a4be27123dbac&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/167/1395/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=0233203e8d135fef347a4be27123dbac&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/167/1396/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=0233203e8d135fef347a4be27123dbac&resize_mode=0&wm_m=0)
Ребята закрепили знания таких понятий как "водитель", "пешеход", "пассажир", потренировали навыки безопасного поведения на дороге и улице, умение различать проезжую часть дороги и место перехода "зебра", понимать значение сигналов светофора.
Для обобщения знаний детей воспитатели использовали такие методы как чтение художественных произведений, просмотр презентаций, мультфильмов, дидактические, словесные и подвижные игры.